Аренда персонала в ритейл в Алуште
В сфере розничной торговли не всегда выгодно нанимать всех специалистов в штат. Некоторые из сотрудников требуются только для выполнения разовой работы или в часы пиковой нагрузки. В таких ситуациях удобнее всего для предприятия аренда персонала в ритейл. Формат найма работников по системе аутстаффинга позволяет владельцу бизнеса сконцентрироваться на выполнении основных задач, а первостепенные перепоручить тем, кто предоставит профессиональные услуги и проконтролирует их выполнение.
Что подразумевается под аутсорсингом в ритейле?
Ритейл — это розничная торговля, то есть продажа товаров конечному покупателю. Соответственно к торговому персоналу, задействованному в этой сфере, относят всех тех, кто отвечает за выкладку и продажу продукцию, за поддержание чистоты в залах, за соблюдение сроков хранения на складе. От слаженной работы команды сотрудников зависит и прибыль владельца.
Аутсорсинг в ритейле постепенно набирает популярность. Найм временных работников через стороннюю организацию позволяет без оформления в штат задействовать их в те моменты, когда требуется разгрузка основных сотрудников. Аренда персонала в ритейл удобна, если нужно заменить заболевшего кассира или мерчандайзера, грузчика или фасовщика. Временных рабочих привлекает в те периоды, когда нагрузка на магазин возрастает, например, при разгрузке крупных партий товара или в дни накануне праздников и сезонных распродаж.
Преимущества аренды персонала
Аутсорсинг персонала востребован как среди крупных компании, так и среди тех, кто только начинает деятельность в бизнесе. И в том, и в другом случае экономятся финансы организации, так как оплачивается только конкретно выполненная работа.
К другим преимуществам аренды персонала в ритейл относят:
- отсутствие ответственности. За соблюдение техники безопасности, за своевременное прибытие на рабочее место, за бережное отношение к оборудованию отвечает не работодатель, а аутсорсинговая фирма;
- снижение нагрузки на кадровую службу и бухгалтерию;
- отсутствие проблем, возможных при оформлении на работу иностранцев.
Аренда торгового персонала позволяет владельцу магазина рассчитывать на помощь профессионалов. Аутсорсеру выгодно предоставлять для выполнения поставленных задач только тех, кто способен быстро и точно справиться с работой, от этого зависит рейтинг фирмы на рынке труда.
Этапы аренды в Leader Group
Компания «Лидер Групп» при заказе аренды персонала в ритейл в Москве готова предоставить тех работников, которые уже подтвердили свою компетентность. В нашей базе есть сотни специалистов, неоднократно выполняющих задачи, связанные с розничной торговлей. Заказать грузчиков, кассиров, работников зала можно по телефону, при срочной необходимости в магазине они будут в течение 2-3 часов. Наша фирма работает по договору и гарантирует соблюдение всех требований клиента.
Стоимость аренды персонала в ритейл
Должность | Ед. измерения | Цена |
Кассир | чел.ч. | от 370 руб. без НДС |
Продавец | чел.ч. | от 350 руб. без НДС |
Работник зала | чел.ч. | от 350 руб. без НДС |
Уборщик | чел.ч. | от 340 руб. без НДС |
Грузчик | чел.ч. | от 330 руб. без НДС |